Журнал о жизни в Майами

Факты с картинками

Previous Entry Share Next Entry
Производительность труда: Аэрофлот и Дельта
skysheep
Ранее я уже сравнивал производительность труда у компаний Роснефть и ExxonMobil. Теперь давайте сравним производительность труда в авиакомпаниях - в российском полумонополисте Аэрофлоте, и в американской авиакомпании Delta.

Аэрофлот (с дочерними компаниями) за 2015 год.

Персонал 34 тысячи.
Пассажирооборот 97,6 миллиардов пкм (пассажиро-километров).
Выручка 415 миллиардов рублей (6,9 миллиардов долларов по среднему курсу 2015 года).
EBITDA 58,7 миллиардов рублей. (970 миллионов долларов)
Доходность на пкм составила 3,58 рублей (5.9 центов).
Занятость пассажирских кресл 78.3%
В Аэрофлоте 262 воздушных судна
Аэрофлот потратил 55,619 миллиардов рублей на сотрудников ($27 тысяч долларов на человека), 94,382 миллиарда (около 1,6 цента на пкм)




Дельта (с дочерними компаниями) за 2015 год.

Персонал 83 тысячи.
Пассажирооборот 337,3 миллиардов пкм.
Выручка 40,7 миллиардов долларов.
EBITDA 8,35 миллиардов долларов.
Доходность на пкм составила 16.59 центов.
Занятость пассажирских кресл 84.9%
У дельты было около 900 воздушных судов.
Дельта потратила $8,776 миллиардов на сотрудников (около $105 тысяч на сотрудника),  и $6,554 миллиарда на топливо (около 1,94 цента на пкм).


Почему авиакомпания Дельта перевозит на 40% больше пассажиро-километров на каждого работника, получает выручку в 2.5 раз больше на каждного работника, зарабатывает в 3.5 раз больше, и платит в 4 раза больше? При том что цены на авиабилеты у авиакомпании Дельта, как правило почти такие же как и цены Аэрофлота. Если вы думаете что это как-то связано с ослаблением рубля, то это не так. В 2013 году была точно такая же картина.

  • 1
Ну, справедливости ради, надо заметить, что и авиапарк Дельты в 3,5 раза больше. И потом тут играют роль масса других факторов. Так, население США где то в 3 (простите в 2,2 раза) раза больше чем РФ, соответственно и пассажирооборот выше, уровень жизни там выше, соответственно и люди могут себе позволить чаще летать самолетами, а не использовать более дешевый вид транспорта. И потом, насколько мне известно, цены на поезд там выше чем на самолет, вот люди и предпочитают воздушные перевозки.

Edited at 2016-09-09 05:36 am (UTC)

Все верно, а цены на билеты определяет рынок, поэтому и одинаковые. Автор просто сравнивает длинное и зеленое

https://vimeo.com/36601513

Как периодически летающий и АФ и дельтой, точнее ее дочками с региональными самолетами привлекла внимание заполняемость кресел на почти 10% лучше чем у АФ , ибо периодически слышу при посадке господа кто хочет отказаться от полета за ваучер в 300.. И тд баксов ..
Сколько пассажиров у дельты не улетают из за овербукинга?, у АФ это видимо буквально единицы , потому как я. Ни разу такого не слышал в аэроплрту, но пару раз оказывался в бизнесе, из за того что в экономе видимо был овербукинг

Кстати АФ летает по гостарифам на дальний восток, крым и калининград, но у него есть и роялти от трансиба..

Кстати у дельты на внутренних рейсах и не кормят , правда наливают воды :-)

> Почему авиакомпания Дельта

ну как
вы же сами пишете
> Аэрофлот - Занятость пассажирских кресл 78.3%
> Дельта - Занятость пассажирских кресл 84.9%

Занятость зависит от суммарной плотности пассажиропотока через ОБА обслуживаемых бортом аэропорта
Население США в два (грубо) раза больше населения РФ
Плотность пассажиропотока благодаря бОльшей доступности авиабилетов - больше: 48млн в год у jfk против 31млн у Шереметьево
соответственно пассажирами можно "упаковывать" самолёты на различные направления плотнее
соответственно ниже издержки, выше маржинальность
плюс программа поддержки небольших городов, уменьшающая издержки авиакомпаний для полётов в них, втч портовые сборы в этих городах

есличо, у Аэрофлота, начиная с позапрошлого что ли года, какие-то регулярные призы за "лучшая авиакомпания" и вот это всё
международные, слышал такое краем уха.

Как это ни при чём ослабление рубля? На внутренних рейсах цены в рублях практически не выросли, т.е. в долларах выручка снизилась в 2 раза.

Дебильное сравнение, обе компании работают в разных странах, с разными налоговыми системами и прочее, прочее, прочее.

Прав Гагарин - сравнивать длинное и зеленное, это надо уметь.

Аэрофлот - редкостные г..ны.
Если кому нужен готовый образец искового заявления на Аэрофлот - вот здесь всё есть с разъяснениями и комментарием, нужно только прописать своё ФИО:
Принимается 100% - лично проверял.
http://andy-cubalibre.livejournal.com/670.html

В России адекватные налоги только для микробизнеса. Если ты самозанятый (индивидуальный предприниматель) - то платишь 6% от поступлений или 10-15% от прибыли и все. Это при упрощенной системе налогообложения.

А вот если у вас есть наемные работники и вы находитесь на общей системе налогообложения - то это пиздец. Другим словом не скажешь.

Допустим у вас фирма по мелкооптовой продаже продуктов питания с доставкой в магазины. Вы покупаете товар у производителя и продаёте его в магазины. На фирме работает человек 15 - менеджеры, водители, склад, бухгалтерия.

Финансовые показатели за месяц такие (в рублях):

- закупили товара на 10 млн

- продали товара на 12 млн

- затраты на аренду, ГСМ, ремонт авто, лизинги, прочие хозрасходы - 600 тыс

Итого осталось 1,4 млн. Из них выдали зарплату - 600 тыс (от 30 до 60 тыс на работника)

В результате Вам, как акционеру, осталось в месяц 800 тыс, до уплаты налогов.

Вроде неплохо.

Какие налоги вы должны заплатить?

С добавленной стоимости платится 18%. С 1,4 млн - это будет 252 тыс.

На выданную зарплату платятся взносы в Пенс фонд 22%, соцстрах 2,9% и медстрах 5,1%. В общем 30%.

С фонда зарплаты в 600 тыс - это 180 тыс.

Далее надо оплатить налог на прибыль.

Прибыль составит:

1,4 млн - 600 тыс зарплата - 252 тыс НДС - 180 тыс налоги на зп = 368 тыс

Налог на прибыль 20%. С 368 тыс - налог будет 73,6 тыс.

После уплаты налога осталось 294,4 тыс.

Если вы как акционер хотите всю прибыль отправить себе в карман (дивиденды), то вы должны заплатить с неё 13% налог на доходы. Это ещё 38,3 тыс.

Итого вы получите на руки 294,4-38,3=256 тыс.

Итого с изначальной прибыли в 800 тыс вам осталось 250 тыс. 550 тыс государство изымает в виде налогов.

Кроме этого - ещё с зарплаты работников вычтут 13% - это они отдадут 78 тыс.

Это я нарисовал ещё достаточно оптимистическую картину. А если ещё кредиты? А ещё есть налог на недвижимость в размере 1,5-2% от рыночной стоимости.

В реале зачастую если все посчитать как положено - будет ещё хуже.

В результате в России практически никто налоги не платит как положено. Соответственно нету реальной статистики.

Интересно аналогичный расчёт в США сделать. Что в США заплатит предприниматель при аналогичных финансовых показателях?


какая компания круче - Газпром или Шелл? даже не смотрел интернет. попробую угадать - Шелл. А посмотреть на собственность, оборудование, месторождения и тд. Наверное и выручка Газпрома меньше. Но если сравнить покупательную способность - Газпром не уступит. То же самое и с Аэрофлотом. В России билет Москва Магадан стоит 12 тыс руб, Хьюстон - Гонолулу - тысячи полторы баксов. вот и считайте

  • 1
?

Log in