Журнал о жизни в Майами

Факты с картинками

Previous Entry Share Next Entry
Доходы и расходы американской семьи
skysheep
Интересное обсуждение доходов и расходов американской семьи из четырех человек живущей в городе Портленд.

Теоретически, когда ваша зарплата растет, то также должна вырасти ваша способность откладывать деньги, выплачивать задолженность, и достичь какой-то крупной цели. Но вместо этого, на практике, дополнительные доходы часто идут на рестораны, новые (ненужные) безделушки, или более навороченную машину. В конце концов, разве вы не заслуживаете того, чтобы вознаградить себя внедорожником после многих лет за рулем компактного драндулета?




Эта тенденция - чем больше вы зарабатываете, тем больше вы тратите - известна как "инфляция уровня жизни."  И это может повлиять на людей с любым уровнем доходов.   Инфляция уровня жизни это именно то, что беспокоит 30-летнюю Элейн Харпер, массажиста и консультанта по питанию, в связи с ростом ее доходов в последнее время.

Элейн со своим мужем Скоттом, и двумя маленькими сыновьями, недавно переехали в город Портленд (штат Орегон) из Санта-Барбары (штат Калифорния,) с целью снизить свои расходы и стоимость жизни. Скотт, социальный работник, пошел на более низкую зарплату ради переезда, и Элейн требовалось время, чтобы раскрутить свой бизнес в Портленде, поэтому их доход по началу был около $3000 в месяц.




portland oregon


Но бизнес Элейн пошел в гору, и в последние три месяца, их доход вырос до $4000 - $5000 в месяц. "С тех пор как я стала получать более твердый доход, я переделала наш бюджет, и могу видеть что наши расходы поползли вверх," говорит Элейн. "Я бы очень хотела пресечь это на корню."

Элейн составила табличку со своими месячными расходами:
Фиксированные расходы
Аренда жилья - $1455
ЖКХ - $300
Страхование автомобиля - $67
Страхование жизни - $16
Кабельное ТВ и интернет - $40

Мобильные телефоны - $150
Месячные финансовые цели
Сбережения - $150
Выплата кредитных карточек - $300
Гибкие статьи расходов
Продукты питания - $650
Рестораны - $400
Присмотр за детьми - $960
Развлечения - $40
Покупки - $300
Транспорт - $100
Путешествия - $250
Предметы для детей и личная гигиена - $100

"После переезда в Портленд, мы получили больше отдачи от наших долларов. Например, сейчас мы платим $1455 в месяц за аренду хорошего дома в центре города, а раньше мы платили $1650 за аренду квартиры (condo) с забетонированным двором в Санта-Барбаре."

Но, после того как я нашла новых клиентов и раскрутила свой бизнес тут, мои дополнительные $ 1000 в месяц быстро уходят.

Некоторые эти расходы необходимы.   Например, раньше мне нужна была няня от 6 до 10 часов в неделю. Я теперь ближе к 12 - 15 часам в неделю, а иногда и больше.  Это делает наши расходы на присмотр за детьми ближе к $960, что намного больше чем $330 в месяц всего три месяца назад.


Но другие расходы, безусловно, являются результатом "инфляции уровня жизни."

Brunch, Outside, Dining, Patio, Al Fresco




Еда это первая вещь на которую мы тратим больше денег, как только у нас появляются излишки.  Мы более часто выходим за пределы списка покупок, едим вне дома чаще,  и плохо заранее планируем свое питание.

Также, я не горжусь тем, что наши расходы на всякие различные покупки повысились.  Нам, как правило, удается обуздать эти расходы.  Мы например, не запасаемся игрушками для детей, и не делаем много покупок сразу.

Я планировала $150 в месяц на различные магазины, но поняла что на самом деле выходит в среднем $300 - наверно потому что нам стало проще кинуть дополнительный журнал, безделушку, или предмет одежды в корзину.




cute house
Все это в совокупности складывается в круглую сумму, и я не хочу, чтобы это помешало нам достичь наших целей. В конце концов, мы хотим, купить наш первый дом в Портленде, и в районах, которые нам нравятся, дома стоят между $400000 и $ 450000.

Скотт откладывает 5% на свой 401к счет (пенсионный сберегательный счет), и кроме этого нам удается откладывать по $150 в месяц на сберегательный счет. Однако, мне кажется что эти деньги постоянно идут на какие-то непредвиденные расходы.


Помимо этого, у нас есть около $9000 долга по кредитной карте, которые мы накопили после переезда. Сейчас мы платим от $300 до $700 кредитным картам,  но должны платить где-то $1500 в месяц, чтобы выплатить этот долг к концу года, когда истекает срок льготного срока с 0% процентной ставки.


Существует и положительная сторона. Мы унаследовали инвестиционные счета, которые стоят около $ 220000. Мы думаем потратить эти деньги на первоначальный взнос за дом.



Источник:
http://www.forbes.com/sites/learnvest/2015/07/28/making-more-but-spending-more-how-to-hack-lifestyle-inflation-creep/




Recent Posts from This Journal


  • 1
(Deleted comment)
Портленд, Орегон - замечательное место для жизни, особенно зимой
http://www.portlanddepressiontreatment.com/seasonal-affective-disorder/


Постоянно занимает одно из первых мест в США по депрессии и как худший город для проживания
http://www.bloomberg.com/ss/09/02/0226_miserable_cities/2.htm

Добрый день уважаемым троллям.

У вас есть что возразить по существу сказанного мною?
Я лично жил 4 года в Сиэтле и не понаслышке знаю что такое Pacific Northwest

Edited at 2015-09-01 07:07 pm (UTC)

Да, вы везде жили. И в Калифорнии, и в Сиэтле, и в Москве, и в Рязане. Что тут можно возразить, когда вы везде жили и все знаете.

в Рязани не жил
в штатах Вашинтон, Висконсин, Калифорния и Нью-Йорк жил
а еще в Москве, Новосибирске, Казахстане и Австралии

Забыли добавить что и в космос летали.

не летал
Так есть что по существу ответить?
в Орегон из Калифорнии не от хорошей жизни едут

Я с вами тролями по существу не разговариваю.

Edited at 2015-09-01 07:57 pm (UTC)

Потому что нечего возразить.
Потому что Портленд как и весь Орегон - редкая дыра для жизни и хорош только тем, что там налог с продаж 0%, что удобно некоторым жителям соседних штатов Калифорния и Вашингтон при покупке авто

Переезд из Санта-Барбары в Портленд может сравнится только с переездом из Москвы в Томск

Да, и калифорния дыра. И Нью Йорк дыра. В США вообще везде дыра.

Это ваше видение, которого я не разделяю
в отдельных городках Orange county и Сан Диего просто прекрасно

Покупки - $300

Если я правильно понял, сюда входит одежда, электроника, быт.техника, мебель и различные товары для дома?

Edited at 2015-09-02 11:47 am (UTC)

Да, правильно поняли.

Мне вспомнилась вот эта ваша статья http://skysheep.livejournal.com/23823.html , в которой вы утверждаете, что если Китай перестанет отпускать свои товары американцам в кредит, то американцы этого даже не заметят.
Но не сложно подсчитать, что для этой семьи это бы стало очень тяжким бременем.
На продукты, различые товары они тратят 1150 долларов. Китай спонсирует США на 320 млрд. в год, на семью из 4 человек- 335 долларов в месяц. Если прибавить таможенные пошлины, логистические расходы, розничную наценку, то можно смело умножать на 2. То есть , они смогут позволить себе купить товаров не на 1150 $, а на 480.

У вас кривая арифметика.

Продукты питания не из Китая везут. То что это семья покупает из Китая, наверно не более 100 долларов в месяц. Даже если импорт из Китая подорожает, то США может переключится на другие страны - Мексика, Канада. Китай это около 20% американского импорта, и остальные 80% приходятся на другие страны.

Таможенные пошлины - в США их практически нет.

Логистические расходы могут сократится, но это ведь только плюс для экономики. Розничные наценки вообще-то не зависят от того, купят ли они 4 пары джинс по 25 или 5 пар по 20. В любом случае розничная торговля заработает примерно одинакого.




Таможенные пошлины - в США их практически нет.

Но все таки же есть. На мед, например, пошлины 221%. На какие- то товары больше, на какие - то меньше.
Возможно, эта семья и потребляет только на 100 $ китайских товаров, значит какие- то другие семьи потребляют значительно больше. Куда- то же деваются китайские товары, завезенные в США.




США импортирует около 40 миллиардов в месяц в Китай, и экспортирует около 10 миллиардов. Это всего около 1000 долларов в год на человека. Или где то 5% от общего потребления.

Расходы героев этой темы, также как и расходы среднего американца, которые вы выкладывали в другой теме, состоят, в основном, из платы за аренду, различные услуги, кредиты, страховки, реальные продукты и товары ширпотреба составляют небольшую часть, поэтому, эта тысяча- это очень немало.

Чтобы понятней, упростим ситуацию. Например, у нас есть государство, в котором живут 2 гражданина, массажистка и психоаналитик. Доходы массажистки 1 млн. в месяц: 800 тыс. ей платит психоаналитик за массаж и 200 тыс. он ей платит за аренду квартиры. Доходы психоаналитика- 800 тыс. за сеансы психоанализа массажистке и 200 тыс. получает от нее за аренду квартиры.
А еще они печатают на 100 тыс. ГКО и покупают на них в Китае все необходимое. Товары составляют 5 % их трат, но, надеюсь вы не будете утверждать, что их уровень жизни упадет только на 5%, если Китай перестанет продавать им в долг?

Конечно, в США, не так всё запущено, как в приведенном примере,кое что в США производят, но ,увы, бесконечно мало, по сравнению с потреблением.

Забавно читать это от человека, который живет в стране где около 40% продуктов питания и потребительских товаров - импортные. Причем рубль за последний год подешевел вдвое. Что - неужели вы считаете что российский уровень жизни упал вдвое?

В США, доля импортных товаров - меньше чем в России. 86% от всего потребления американцев - сделано в США, и лишь 1,9% сделано в Китае (или из китайских компонентов)
http://www.frbsf.org/economic-research/publications/economic-letter/2011/august/us-made-in-china/

Среди продуктов питания - менее 10% импортные (и не из китая).
Среди долгосрочных товаров (durable good) - 66% сделаны в США, и лишь 7.3% сделаны в Китае или из китайских компонентов. Большая часть импорта из соседних Канады и Мексики, валюты которых движутся вместе с долларом.

Среди краткосрочных товаров, только в категории одежда/обувь, китай занимает 14,7 рынка, а американские товары занимают 24,9%. Даже в этой категории, больше производится в США чем покупается в Китае.

И что будет если юань подорожает на 100% по отношению к доллару? Означаел ли это китайский импорт подорожает вдвое? Да нет, просто вместо того чтобы покупать в китае, буду импортировать из индонезии, вьетнама, тайланда, мексики, гондураса, или миллиона других стран которые рады работать дешеве. Или будут больше производить своей обуви/одежды в США.

Если в России, с ее зависимостью от импорта и нестабильным рублем, никакой катастрофы не произошло, то и в США ничего страшного не произойдет. Тем более что США намного меньше зависят от импорта чем Россия.

>



Edited at 2015-09-03 02:12 am (UTC)

Означаел ли это китайский импорт подорожает вдвое? Да нет, просто вместо того чтобы покупать в китае, буду импортировать из индонезии, вьетнама, тайланда, мексики, гондураса, или миллиона других стран которые рады работать дешеве.
-----
Тут дело, в том, что Китай поставляет свои товары в кредит , именно за это вы его и критиковали в том посте, что дескать, развивает промышленность за счет своих бедных граждан. Захотят ли Мексика с Канадой и Гондурасом содержать американцев, стерелизуя полученные доллары в Центробанках? Если они их будут тратить и разгонять долларовую инфляцию, США это врядли устроит.

Китай занижает курс юаня, а не поставляет в кредит. Покупатели платят за китайские товары не в кредит, а деньгами.

Если китай прекратит занижать курс юаня, то цена китайских товаров вырастет, и покупатели переключаться на другие.

Ну откуда то же в Китае взялись 3, 5 трлн. долларов? Значит все таки кредитует.

Тут основная проблема в том, что если написанное в статье правда, то семья живет не по средствам при месячном доходе в 4000-5000$ (нужно еще вычесть налоги 7-9% в Орегоне + федеральные) и расходах в $4828 (по таблице). И это при 300$ выплат по кредитке вместо желаемых $1500

"Сейчас мы платим от $300 до $700 кредитным картам, но должны платить где-то $1500 в месяц, чтобы выплатить этот долг к концу года, когда истекает срок льготного срока с 0% процентной ставки"

Короче уехали из 'дорогой' Калифорнии в 'дешевый' Орегон, а проблемы остались прежними

P.S. К тому же $220,000 на инвестиционных счетах скорее всего превратились в $200,000 за последний месяц (статья написана 28 июля) из-за падения рынка.

Edited at 2015-09-02 07:00 pm (UTC)

Кстати, да, тратят они больше, чем зарабатывают. Может им родители еще помогают?

Статья в Форбс упоминает take-home pay, т.е. доход брутто.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account