Журнал о жизни в Майами

Факты с картинками

Previous Entry Share Next Entry
Что покупают и едят америкацы (с фотографиями и ценами)
skysheep
Сегодня я ходил со знакомыми американцами в магазин (семья из 3), и попросил разрешения сфотографировать их покупки и чек.  Супермаркет Publix, обычный ежедневный магазин, средний по ценам (не особенно дорогой и не особенно дешевый).




Примечания:

  • В магазине была акция, при покупке продуктов на $50 долларов, можно купить карточку на бензин стоимостью $50 за $40 долларов.  Грубо говоря, дают $10 скидки которую можно использовать для покупки бензина.

  • Также, у них был купон на $5, который периодически присылают по почте.

  • Когда я переводил цены в чеке, оказалось что продавец ошибся и пробил только один авокадо, вместо двух. Экономия $1.50 на этом бесплатном авокадо.



Список Покупок



Наименование и вес Цена в долларах В рублях по курсу (55р/$)
Говяжий
бульон 500 мл.
$ 2.00 110.00р.
Куриный
бульон 500 мл.
$ 2.00 110.00р.
Молоко
1.89 литра
$ 4.59 252.45р.
Морковный
сок 500 мл.
$ 1.00 55.00р.
Йогурт с
ванилином 900 г.
$ 3.93 216.15р.
Брокколи
свежие 400 г.
$ 3.59 197.45р.
Брокколи
замороженные 900 г.
$ 2.99 164.45р.
Петрушка
(пучек)
$ 0.99 54.45р.
Сок
апельсиновый 1,7 литров
$ 3.33 183.33р.
Сок
апельсиновый с манго 1,7 литров
$ 3.33 183.33р.
Сок
апельсиновый с ананасовым 1,7 литров
$ 3.33 183.33р.
Репа около
400 г.
$ 1.45 79.75р.
Оливковое
масло 500мл
$ 4.79 263.45р.
Селдерей
454 г.
$ 2.29 125.95р.
Хлебные
ломтики для сэндвичей
$ 3.29 180.95р.
Перепелиные
яйца (10 штук)
$ 3.89 213.95р.
Авокадо
2штуки (вес около 1.3кг)
$ 1.50 82.50р.
(продают поштучно, продавец по ошибке
пробил только один)
Бэкон 240г $ 3.89 213.95р.
Куриные
грудки, филе 500 г.
$ 7.90 434.50р.
Яблоки
гала 3шт 735 г.
$ 6.46 355.30р.
Красный
лук 2шт 776 г.
$ 2.89 158.95р.
Горох
замороженный 368 г.
$ 2.99 164.45р.
Замороженные
штучки из артишока, шпината, сыра в тесте
$ 3.59 197.45р.
Замороженные
початки кукурузы около 750г
$ 4.29 235.95р.
Горох
замороженный 255г
$ 2.05 112.75р.
Пицца
замороженная 600г
$ 5.99 329.45р.
Пицца
замороженная 350г
$ 3.99 219.45р.
Карточка
на бензин $50
$ 50.00 2,750.00р.
Скидка $ (5.00) -275.00р.
Скидка на
карточку на бензин
$ (10.00) -550.00р.
Налог на
продажи
$ 0.07 3.85р.
Итого: $ 127.41 7,007.55р.






Многие позиции существенно дороже чем в Беларуси: Молоко - 2 литра - $1,2, Морковный сок - доллар стоит 1 литр, йогурт за 1 кг - $2 - 2,2, сельдерей - 1 кг - $2, Бекон - 1 кг будет $5, десяток перепелиных - 1 бакс, филе куриное - 4 бакса за 1 кг, вобщем в Беларуси почти все существенно дешевле по продуктам.

Да, хотелось бы добавить - еды закуплено на 50 баксов, а кушать то там нечего. Основной продукт - углеводы - каши, макароны, белка так же нет - 0,5 кг курицы - это на 2 раза покушать, бекона - слёзы, вобщем что-то как-то ущербно для питания человека.

На полторы тыши (по курсу 30) нормально.


Ого, вот уж не думал что у нас многие продукты дешевле штатовских :) Спасибо, даже порадовали немного. Молоко, лук, яблоки и даже бекон (хоть он и импортный) - реально дешевле в 2-3 раза. Да впрочем, американцам ведь похеру сколько долларов что-то стоит, США еще сколько угодно их напечататют ))

Дык при прежнем курсе и было дешевле в два раза) Просто рубль упал
Россия тоже может рубли напечатать.Только их почему-то никто не берет


грудка почти 1000 руб за кило - одуреть

а вы на реальный курс доллара перейдите и выйдет те же 400.

Комментарии, конечно, фееричны))). В Африке много чего вообще бесплатно))

Нормальный такой наборчик

недешево...
для сравнения популярные для меня позиции на юге Урала (Россия) - молоко по 0,6 долл за 1 литр, куриные грудки 4-5 долл/кг

В рублях очень недурно получается,а раньше при курсе 30 за бакс было совсем копейки.Бакс-то остался баксом.А вот рубль упал вдвое.Кто виноват-то?


Бред несёшь. Я в Москве сейчас на такой набор больше 3000 не потрачу никак.

Что покупают и едят америкацы (с фотографиями и ценами)

Пользователь olegivanov1966 сослался на вашу запись в своей записи «Что покупают и едят америкацы (с фотографиями и ценами)» в контексте: [...] 127.41 7,007.55р. Оригинал взят у в Что покупают и едят америкацы (с фотографиями и ценами) [...]

"Куриные грудки, филе 500 г. 434.50р." Однако...

Да и вообще, 7 тыщ, а еды не так и много - одному человеку на неделю

ПС Читал в ЖЖ не так давно похожие обзоры - там было дешевле. Может эти ваши знакомые набирают только самые дорогие продукты/бренды?

Это фермерская биокурица, без гормонов, стимуляторов роста, антибиотиков, на 100% растительном корме, с соблюдением норм гуманности по отношению к курам (именно так, программа "certified humane"), с верификацией фермера вырастившего её, по специальному коду на упаковке.

Ещё недавно всего 3500 рублей! Как всё быстро дорожает у пендосов, а ещё хвалятся стабильной экономикой!

1-половину продуктов в России не употребляют как то замороженные штучки из артишока, шпината, сыра,гороха-это же шлак,согласитесь?у нас мясо мороженное уже за Москвой никто не есть
2-что такое говяжий и куринный бульон по 500мл?как его употребляют?

Chicken Stock and Beef Stock используют как ингридиент во многих блюдах.

Да там из еды только яйца, куриное филе и бекон. Остальное так, овощи, соки, джанк-фуд какой-то. Это одному человеку дня на два, если не считать 5 литров соков )))
На 75 уе в Минске можно сильно больше и лучше набрать еды )))

Блин и это американцы называют едой? Сплошной шлак. Особенно доставил готовый куриный и мясной бульон. Это штё? Всё перемороженное, запакованное, небось пропитано насквозь какой либо химией. Бедные вы бедные...

ага, не то что у нас! Все качественное и экологичное

А! Причём это Майами! Не поверю, что там нет что - то типа базара, где всегда свежак продают. Значит "образцовая" семья нашего автора экономит, очередной миллион тоже наверное вымучивают. Лет через двадцать наэкономят. Только будет ли тот миллион миллионом нынешним - это ещё большой вопрос...

В Майами овощных базаров я как-то еще не нашел. Вообще-то в Майами с овощами хуже чем на Севере. Тут специфика населения, местные не очень едят овощи.

?

Log in

No account? Create an account